Ответ: На рекламные конструкции, установленные внутри здания, требования Закона о рекламе на получение разрешения на установку, не распространяются. Реклама на экранах не будет распространяться по сети Интернет, чтобы к ней предъявлять особые требования по маркировке, направлению сообщения в Роскомнадзор. Судебная (антимонопольная) практика, где предметом исследования явилась бы демонстрируемая в ходе конференции реклама на экранах, не выявлена.

Обоснование: Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе)).

В рассматриваемом случае в ходе проведения конференции информация на стендах, экранах и т.п. будет направлена на привлечение внимания к товарам (услугам). Отметим следующее.

Наружная реклама распространяется с использованием рекламных конструкций (в том числе рекламных вывесок) (ч. 1 ст. 19 Закона о рекламе), которые монтируются и располагаются на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта с соблюдением требований закона. За получением разрешения нужно обратиться в органы местного самоуправления (см. об этом подробнее в Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию (КонсультантПлюс, 2024).

То есть, если в рассматриваемой ситуации планируется размещение наружной рекламы, необходимо разрешение органа местного самоуправления. На конструкции, установленные внутри зданий (строений, сооружений), требования данной статьи, в частности о получении разрешения на установку, не распространяются. Внутри здания в ходе проведения конференции будет демонстрироваться реклама определенных товаров (услуг).

Конференция - это в общем виде собрание группы людей для обсуждения определенных тем. Участниками конференции могут быть как работники организации, так и иные приглашенные лица. То есть, может быть закрытый, четко определенный перечень приглашенных лиц. В этом случае, с одной стороны, демонстрируемые товары (услуги) не будут отвечать признаку неопределенности круга лиц (п. 1 ст. 3 Закона о рекламе), вместе с тем они будут направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования.

 Реклама на экранах не будет распространяться по сети Интернет, чтобы к ней предъявлять особые требования по маркировке, направлению сообщения в Роскомнадзор. В противном случае, необходимо, чтобы рекламные ролики соответствовали современным требованиям (см. об этом подробнее Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет (КонсультантПлюс, 2024).

Подборка по данному вопросу" везде ставить текст "Документы по данному вопросу из системы КонсультантПлюс: Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию (КонсультантПлюс, 2024), Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет (КонсультантПлюс, 2024)

Судебная (антимонопольная) практика, где предметом исследования явилась бы демонстрируемая в ходе конференции реклама на экранах, не выявлена.

Демо-доступ

Не установлен
КонсультантПлюс?


Закажите демо-доступ

Доступ предоставляется бесплатно на 2 дня

Не нашли ответ?

Не нашли ответ?


Задайте вопрос эксперту