Ответ: Указания, утвержденные постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1, не содержат разъяснений о заполнении личной карточки, в случае если какой-либо из ее разделов окажется полностью заполненным.

Однако, на практике работодатели поступают следующим образом.

После того как раздел «Отпуск» окажется полностью заполненным, в личную карточку сотрудника вносят дополнение.

Для этого на чистом листе бумаги соответствующего формата делают запись «Дополнение к личной карточке работника» (форма № Т-2), указывают дату заполнения и вносят данные сотрудника (фамилию, имя, отчество, дату рождения, должность и структурное подразделение, а также реквизиты трудового договора).

Затем указывают номер и заголовок соответствующего раздела (например, VIII. ОТПУСК) и переносят его табличную часть.

Такие дополнительные листы могут быть оформлены к любому закончившемуся разделу личной карточки. Количество дополнений неограниченно, поэтому вести унифицированную форму можно в течение многих лет.

Либо заводить новую карточку дополнение.

В настоящее время законодательством не регламентирован вопрос о заполнении личной карточки, оформленной в дополнение к основной, в связи с окончанием каких-либо граф.

В связи с чем, представляется, что можно заполнять только те графы, которые закончены в предыдущей карточке, например, «Отпуск» и «Прием на работу и переводы на другую работу». Т.е., по нашему мнению, нужно заполнять те графы, которые необходимы Вам для работы, чтобы постоянно не обращаться к основной карточке.

Примечание: Чтобы не потерять и не перепутать данные, основную карточку и ее продолжение, целесообразно сшить. На второй (дополнении) карточке в верхнем углу можно указать, что это продолжение личной карточки работника.

Демо-доступ

Не установлен
КонсультантПлюс?


Закажите демо-доступ

Доступ предоставляется бесплатно на 2 дня

Не нашли ответ?

Не нашли ответ?


Задайте вопрос эксперту