Ответ: Объединение в один лот товаров с разных товарных рынков влечет ограничение количества участников закупки. В вашем случае предметы закупки относятся к разным товарным рынкам и  объединение таких предметов закупки в 1 лот может быть признано со стороны ФАС как необоснованным ограничением количества участников закупки. Правомерность такого объединения может оценить только ФАС или суд.

Обоснование: В соответствии с п. 3.8 "ГОСТ 33388-2015. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению диагностики и паспортизации" - паспортизация автомобильных дорог – это учет автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений с составлением технического паспорта и формированием базы дорожных данных.

В соответствии со ст. 18 ФЗ от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"  проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения и (или) корректировки отдельных их предложений либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки комплексной схемы организации дорожного движения.

Таким образом паспортизация автомобильных дорог, искусственных сооружений
 и разработка проекта организации дорожного движения относятся к разным товарным рынкам, не имеют функциональную и технологическую связь между собой и  объединение таких предметов закупки в 1 лот может быть признано со стороны ФАС как необоснованным ограничением количества участников закупки.

Постановление ФАС России от 30.10.2020 по делу N 17/04/7.30-1101/2020

Определение Верховного Суда РФ от 21.02.2022 N 305-ЭС21-29007 по делу N А40-262159/2020

Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте его менеджеру