Ответ: Процедура передачи дел при увольнении работника обычно включает в себя издание приказа о приеме-передаче дел, саму передачу дел и подписание акта приема-передачи дел.

Учитывайте, что в некоторых случаях при увольнении дополнительно нужно провести инвентаризацию, например если увольняете материально ответственное лицо. А в случае увольнения обычных работников, которые должны передать только некоторые документы и (или) материальные ценности, можно ограничиться составлением обходного листа.

Имейте в виду, что порядок передачи дел в редких случаях может быть регламентирован. Например, он предусмотрен для руководителей кредитной организации. Они, как правило, должны передать дела лицу из числа руководителей этой организации. Если для вас порядок передачи дел нормативно не установлен, вы можете определить его сами и прописать в локальном нормативном акте.

Подборка по этому вопросу:

Готовое решение: Как оформить передачу дел при увольнении работника (КонсультантПлюс, 2023) {КонсультантПлюс}

ст. 24, Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 13.06.2023) "О банках и банковской деятельности" {КонсультантПлюс}

Демо-доступ

Не установлен
КонсультантПлюс?


Закажите демо-доступ

Доступ предоставляется бесплатно на 2 дня

Не нашли ответ?

Не нашли ответ?


Задайте вопрос эксперту