Ответ: Да, нужно. Электронная трудовая книжка - это сведения о трудовой деятельности работника, хранящиеся в электронном виде в информационных ресурсах СФР. Все работодатели обязаны вести электронные трудовые книжки (формировать сведения о трудовой деятельности) на каждого работника и передавать их в СФР в установленном порядке (ч. 1 ст. 66.1 ТК РФ, п. 4 Порядка заполнения ЕФС-1).
Вам не нужно заполнять бумажную трудовую книжку (при ее ведении) работника - внешнего совместителя. Сведения о работе по совместительству по его желанию внесут по месту основной работы (ч. 5 ст. 66 ТК РФ).
Включите информацию о приеме на работу совместителя в сведения о трудовой деятельности и представьте их в орган СФР по месту вашей регистрации. Учтите особенности заполнения таких сведений на совместителя.
При заполнении графы 5 сведений о трудовой деятельности необходимо указать одно из следующих значений в соответствии с видом договора:
1 - трудовой договор по совместительству;
1.1 - трудовой договор по совместительству, заключаемый на срок до шести месяцев;
1.2 - трудовой договор по совместительству, заключаемый на срок более шести месяцев.
В остальном сведения о совместителе отражаются по общим правилам, какие-либо особенности Порядком заполнения ЕФС-1 не установлены.
Документы по данному вопросу из системы КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как вести электронные трудовые книжки (КонсультантПлюс, 2024) {КонсультантПлюс}