Ответ: Сверка сведений о воинском учете, содержащихся в карточках организаций, проводится со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет.

В ходе сверки уточняются сведения, указанные в разд. II карточки воинского учета, а также следующие данные о гражданах:

  • фамилия, имя и отчество (при наличии);
  • дата и место рождения;
  • образование;
  • должность (профессия);
  • семейное положение и состав семьи;
  • состояние здоровья;
  • прохождение военных сборов;
  • адрес места жительства (пребывания), номера контактных телефонов.

До начала сверки указанные данные уточняются по документам воинского учета граждан, соответствующим документам организации, и при личном общении с гражданами.

Сверку сведений в карточках воинского учета с данными военкоматов проводят ежегодно, дату устанавливает ваш военкомат. О проведении сверки поставьте в карточке отметку карандашом. Если работники состоят на воинском учете в других военкоматах, для сверки направьте в эти военкоматы списки работников в запасе (п. 36 Инструкции, утв. Приказом Министра обороны РФ N 700).

Документы по данному вопросу из системы КонсультантПлюс:

Типовая ситуация: Воинский учет: как вести и отчитываться (Издательство "Главная книга", 2024) {КонсультантПлюс}

Приказ Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700 (ред. от 23.11.2023) "Об утверждении Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета" {КонсультантПлюс}

Демо-доступ

Не установлен
КонсультантПлюс?


Закажите демо-доступ

Доступ предоставляется бесплатно на 2 дня

Не нашли ответ?

Не нашли ответ?


Задайте вопрос эксперту