Ответ: Сверка сведений о воинском учете, содержащихся в карточках организаций, проводится со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет.
В ходе сверки уточняются сведения, указанные в разд. II карточки воинского учета, а также следующие данные о гражданах:
- фамилия, имя и отчество (при наличии);
- дата и место рождения;
- образование;
- должность (профессия);
- семейное положение и состав семьи;
- состояние здоровья;
- прохождение военных сборов;
- адрес места жительства (пребывания), номера контактных телефонов.
До начала сверки указанные данные уточняются по документам воинского учета граждан, соответствующим документам организации, и при личном общении с гражданами.
Сверку сведений в карточках воинского учета с данными военкоматов проводят ежегодно, дату устанавливает ваш военкомат. О проведении сверки поставьте в карточке отметку карандашом. Если работники состоят на воинском учете в других военкоматах, для сверки направьте в эти военкоматы списки работников в запасе (п. 36 Инструкции, утв. Приказом Министра обороны РФ N 700).
Документы по данному вопросу из системы КонсультантПлюс: