Специалисты и эксперты компании «КонсалтикаПлюс» собрали в одном документе все о годовом отчете для учреждений госсектора.
Что входит в подборку?
- Последние изменения: Порядок проведения инвентаризации. Оформление ее результатов (для организаций бюджетной сферы)
- Актуальные вопросы по теме «Годовой отчет для учреждений госсектора»:
- Какие особенности учесть при раскрытии информации о связанных сторонах в годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
- В каком порядке события после отчетной даты отражаются в бюджетном учете и бюджетной отчетности;
- При проведении инвентаризации финансовых активов и обязательств перед составлением годовой отчетности акты сверок по счету 302 запрашиваются у всех контрагентов или только у тех, у которых в учете числится остаток по дебету или кредиту счета;
- Готовые решения:
- Как заполнить форму N 7-травматизм с отчета за 2022 г;
- Каков порядок исправления ошибок прошлых лет в казенном, бюджетном, автономном учреждении;
- Сроки сдачи учреждениями отчетности (деклараций, расчетов, иных форм) по налогам и страховым взносам;
- Как определить балансовую стоимость активов бюджетного (автономного) учреждения для целей классификации сделки в качестве крупной;
- Как учреждению провести инвентаризацию
- И многие другие актуальные материалы по теме «Годовой отчет для учреждений госсектора».
Тематические подборки от КонсалтикаПлюс:
- содержат документы по конкретной теме
- экономят Ваше время
- подготовлены квалифицированными экспертами
- экономят Ваши деньги
Для того чтобы получить подборку «Годовой отчет для учреждений госсектора» - заполните форму!