Специалисты и эксперты компании «КонсалтикаПлюс» собрали в одном документе  все о годовом отчете для учреждений госсектора.

 

Что входит в подборку?

  1. Последние изменения: Порядок проведения инвентаризации. Оформление ее результатов (для организаций бюджетной сферы)
  2. Актуальные вопросы по теме «Годовой отчет для учреждений госсектора»:
    1. Какие особенности учесть при раскрытии информации о связанных сторонах в годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
    2. В каком порядке события после отчетной даты отражаются в бюджетном учете и бюджетной отчетности;
    3. При проведении инвентаризации финансовых активов и обязательств перед составлением годовой отчетности акты сверок по счету 302 запрашиваются у всех контрагентов или только у тех, у которых в учете числится остаток по дебету или кредиту счета;
  3. Готовые решения:
    1. Как заполнить форму N 7-травматизм с отчета за 2022 г;
    2. Каков порядок исправления ошибок прошлых лет в казенном, бюджетном, автономном учреждении;
    3. Сроки сдачи учреждениями отчетности (деклараций, расчетов, иных форм) по налогам и страховым взносам;
    4. Как определить балансовую стоимость активов бюджетного (автономного) учреждения для целей классификации сделки в качестве крупной;
    5. Как учреждению провести инвентаризацию
  4. И многие другие актуальные материалы по теме «Годовой отчет для учреждений госсектора».

Тематические подборки от КонсалтикаПлюс:

  • содержат документы по конкретной теме
  • экономят Ваше время
  • подготовлены квалифицированными экспертами
  • экономят Ваши деньги

Для того чтобы получить подборку «Годовой отчет для учреждений госсектора» - заполните форму!

Неверный ввод
Некорректное имя
Нужно выбрать регион
Выберите статус
Необходимо дать согласие