При федеральном госконтроле в сфере рекламы антимонопольные органы станут учитывать еще один индикатор риска нарушения обязательных требований.

Им станет распространение в телепрограммах или телепередачах рекламы с указанием на преимущества товара перед другими на рынке. Главное условие - повторность нарушения, т.е. рекламодатель в течение 2 лет до этого случая уже распространял недостоверную рекламу.

Напомним, если в 2024 году выявляют индикаторы риска, по согласованию с прокуратурой внепланово могут провести документарную или выездную проверку.

Документ: Приказ ФАС России от 01.07.2024 N 434/24

Чтобы корректно перейти по ссылке в тексте, пожалуйста, запустите КонсультантПлюс
В случае отсутствия КонсультантПлюс закажите демо-доступ
Демо-доступ

Не установлен
КонсультантПлюс?


Закажите демо-доступ

Доступ предоставляется бесплатно на 2 дня

Не нашли ответ?

Не нашли ответ?


Задайте вопрос эксперту