На рекламной конструкции крупным шрифтом транслировали информацию о 20-процентной ставке по вкладу.

Однако другие условия, которые влияют на доходность по нему, отображались в течение короткого времени так, что их трудно было воспринимать. По мнению ФАС, в этом есть признаки нарушения следующих правил:

  • недопустима реклама без части существенных сведений о товаре и условиях его покупки или использования. Запрет распространяется на случаи, когда реклама искажает смысл информации и вводит потребителей в заблуждение;
  • если в рекламе финуслуг указывают хотя бы 1 условие их оказания, то нельзя умалчивать о других. Речь идет о тех, которые влияют на доходы или расходы возможных клиентов.

Если нарушение подтвердится, банку грозит штраф. Полагаем, служба имеет в виду финансовую санкцию для компании в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Отметим, ФАС уже возбуждала дела в подобных случаях. Более того, в практике ВС РФ была ситуация, когда при сходных обстоятельствах он согласился с привлечением банка к административной ответственности.

Документ: Информация ФАС России от 21.10.2024 (https://fas.gov.ru/news/33535)

Чтобы корректно перейти по ссылке в тексте, пожалуйста, запустите КонсультантПлюс
В случае отсутствия КонсультантПлюс закажите демо-доступ
Демо-доступ

Не установлен
КонсультантПлюс?


Закажите демо-доступ

Доступ предоставляется бесплатно на 2 дня

Не нашли ответ?

Не нашли ответ?


Задайте вопрос эксперту