Менеджер по продажам / от 25 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день.

Обязанности:
  • ведение личных и телефонных переговоров с клиентами;
  • проведение презентации справочно-правовой системы;
  • подготовка коммерческих предложений, отработка возражений, заключение договоров;
  • внесение информации о работе с клиентами в CRM.

Задача менеджера - продажа справочно-правовой системы КонсультантПлюс на территории Белгорода и Белгородской области.
Работа с потенциальными клиентами Компании ведется без поиска. База предоставляется + для формирования "теплых" клиентов дополнительно работает отдел телемаркетинга.

Требования:
  • способность быстро находить общий язык с клиентом, умение заинтересовать, располагающий стиль общения;
  • стрессоустойчивость к отказам;
  • знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя;
  • активность в рабочем процессе.
Условия работы:
  • своевременную официальную заработную плату (оклад + премия + %). Уровень дохода не ограничен;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные (есть вариант работы с 8:00 до 16:30);
  • оплачиваемые отпуска и больничные;
  • обучение продукту и технологии продаж за счет компании;
  • корпоративные мероприятия, выезды на природу;
  • карьерный вертикальный и горизонтальный рост;
  • возможности реализовать свои профессиональные амбиции.
Контактная информация:

Стеценко Альбина
+7 (903) 024 51 15, +7 (4722) 400-001
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Менеджер по работе с потенциальным клиентом / до 17 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость, гибкий график

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

Работа 4 часа в день!

В связи с развитием компании и расширением сектора сбыта региональный информационный центр "КонсультантПлюс" ищет менеджера по установлению контакта с клиентами

Обязанности:
  • телефонные переговоры с потенциальными клиентами компании по уже имеющейся клиентской базе;
  • диагностика клиента;
  • предложение бесплатного доступа к справочно-правовой системе "КонсультантПлюс";
  • работа в CRM-cистеме.
Требования:
  • готовность к "теплому" и "холодному" контакту с клиентом;
  • способность быстро находить общий язык, умение заинтересовать, располагающий стиль общения;
  • стрессоустойчивость к отказам, обучаемость;
  • грамотная устная речь.

Опыт работы не требуется. Отличный вариант для начинающих специалистов

Условия работы:
  • график работы 5/2 с 9.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные;
  • официальное трудоустройство, соц. пакет;
  • своевременная заработная плата​​​​​​ (сдельная, по результатам работы, есть оклад + премия);
  • развитая система наставничества, вводное обучение.
Контактная информация:

Стеценко Альбина
+7 (903) 024 51 15, +7 (4722) 400-001
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Специалист информационного обслуживания / от 25 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день.

Региональный информационный центр компании "КонсалтикаПлюс" приглашает на работу специалиста отдела сопровождения клиентов (персональный менеджер) на территории Белгорода.

Обязанности:
  • ведение переговоров с постоянными клиентами компании по телефону (при необходимости - лично);
  • ведение документооборота по закрепленным клиентам (счета, акты, пролонгация договоров);
  • контроль оплаты счетов (+ погашение дебиторской задолженности);
  • проверка обновлений справочно-правовой системы КонсультантПлюс;
  • помощь в решении вопросов, связанных с использованием справочно-правовой системы,
  • обучение клиентов;
  • работа с допродажами.
Требования:
  • знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя;
  • грамотно говорить и писать;
  • уметь излагать свои мысли и договариваться;
  • опыт работы с клиентами;
  • коммуникабельность;
  • навыки работы в режиме многозадачности;
  • обучаемость.
Условия работы:
  • обучение и ввод в должность, повышение своего профессионального уровня, развитую систему наставничества;
  • своевременная стабильную заработную плату​​​​​​ (оклад + премия). Возможность повлиять на свой уровень дохода;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • корпоративную сотовая связь;
  • работу в дружной команде профессионалов;
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, без задержек и переработок.
Контактная информация:

Стеценко Альбина
+7 (903) 024 51 15, +7 (4722) 400-001
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Менеджер по поддержке корпоративных клиентов (забота о клиенте) / от 25 000 руб. на руки

Обязанности:
  • Информационная поддержка постоянных клиентов компании, работа в офисе, на телефоне;
  • ПРОДАВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО;
  • Обучение клиентов грамотной работе с системой КонсультантПлюс, напоминание про бесплатный и полезный сервис компании, ознакомление с актуальными изменениями в сфере законодательства (все необходимые материалы мы предоставим);
  • Помощь в решении вопросов, связанных с использованием системы КонсультантПлюс.
Требования:
  • наличие профильного образования (экономическое/юридическое);
  • знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя;
Условия работы:
  • Прозрачная система мотивации: оклад+премия KPI, белая заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 8:00 - 16:45, суббота и воскресенье - выходные;
  • Обучение внутри компании, ввод в должность, тренинги по работе с клиентами;
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития;
  • Развитая корпоративная культура внутри компании;
  • Дружный команда профессионалов.
Контактная информация:

Якина Софья
+7 (919) 7148521
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес - Белгород, улица 5 Августа, 16А

Руководитель группы продаж

Региональный информационный центр справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" ищет руководителя сектора сбыта в связи с развитием отдела. Нашей целью является организация дополнительного сектора сбыта "с нуля".

Обязанности:
  • руководство и управление группой менеджеров по продажам;
  • контроль количественных и качественных показателей сотрудников сектора;
  • адаптация, мотивация сотрудников сектора;
  • переговоры с клиентами, консультирование, "дожим";
  • сопровождение и реализация работы в CRM, ведение отчетности.
Требования:
  • опыт работы в прямых продажах от года (желательно в сфере услуг);
  • успешный опыт на руководящей должности (желательно от 1 года);
  • проактивность, инициативность, готовность к обучению и развитию;
  • уверенное владение ПК.
Условия работы:
  • официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпускные);
  • стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц (оклад + высокий процент). Уровень оплаты труда готовы обсуждать индивидуально, по результатам собеседования с исполнительным директором;
  • корпоративное обучение;
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, сб и вс - выходные.
Контактная информация:

Якина Софья
+7 (919) 7148521, +7 (342) 2598080
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес - Белгород, улица 5 Августа, 16А

Руководитель группы по работе с клиентами

Обязанности:
  • организация работы и управление группой специалистов (7 чел) по обслуживанию клиентов (планирование, координация, контроль работы, обучение, профессиональное развитие специалистов группы);
  • ведение переговоров с клиентами на уровне руководства, обеспечение качественного обслуживания клиентов (развитие долгосрочных партнерских отношений);
  • работа с первичной бухгалтерией (договоры, счета, акты), анализ рынка клиентов.
Требования:
  • высшее образование,
  • опытный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel), желательно опыт работы с 1С;
  • опыт работы с клиентами;
  • опыт работы с бухгалтерской документацией, договорами;
  • желателен опыт руководящей работы не менее 1 года, опыт мотивации персонала, самостоятельного принятия решений и разрешения нестандартных ситуаций.
Условия работы:
  • официальное трудоустройство по ТК РФ, график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • своевременная официальная белая заработная плата​​​​​​ (оклад + премия + %);
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • корпоративные развлекательные мероприятия;
  • скидки и бонусы на различные предложения от клиентов Компании.
Контактная информация:

Якина Софья
+7 (919) 7148521
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес - Белгород, улица 5 Августа, 16А

Менеджер по продажам услуг (без поиска клиентов) / от 30 000 руб. на руки

Крупная федеральная компания в связи с развитием и желанием совершенствоваться приглашает на работу специалиста по продажам (сфера b2b). Мы входим в группу компаний "Консалтика" и работаем в 7 регионах России уже более 15 лет.

Обязанности:
  • ведение личных и телефонных переговоров с клиентами;
  • проведение презентации справочно-правовой системы;
  • подготовка коммерческих предложений, отработка возражений, заключение договоров;
  • внесение информации о работе с клиентами в CRM.

Задача менеджера - продажа справочно-правовой системы КонсультантПлюс на территории Старого Оскола и Белгородской области.
Работа с потенциальными клиентами Компании ведется без поиска. База предоставляется + для формирования "теплых" клиентов дополнительно работает отдел телемаркетинга.

Требования:
  • способность быстро находить общий язык с клиентом, умение заинтересовать, располагающий стиль общения;
  • стрессоустойчивость к отказам;
  • знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя;
  • проактивность в рабочем процессе.
Условия работы:
  • своевременную официальную заработную плату​​​​​​ (оклад + премия + %);
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные;
  • оплачиваемые отпуска и больничные;
  • обучение продукту и технологии продаж за счет компании;
  • корпоративные развлекательные мероприятия;
  • карьерный вертикальный и горизонтальный рост;
  • возможности реализовать свои профессиональные амбиции.
Контактная информация:

Якина Софья
+7 (919) 7148521
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес - Старый Оскол, микрорайон Олимпийский, 62

Работа в компании