Специалист по продажам (Старый Оскол) / от 30 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

В связи с расширением Отдела сбыта в г. Старый Оскол мы открываем вакансию «Специалист по продажам». Эта вакансия не подразумевает холодный поиск клиентов, сотруднику предоставляется база для работы.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по продуктам и услугам компании;
  • Подготовка коммерческих предложений, отработка возражений, заключение договоров;
  • Внесение информации о работе с клиентами в базу CRM;
  • Деловая переписка и переговоры с клиентами;
  • Ведение отчетности;
  • Выполнение планов продаж.
Требования:
  • Образование высшее, средне-специальное;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, умение работать с людьми;
  • Стрессоустойчивость.
Условия:
  • Стабильная, полностью белая заработная плата​​ (оклад + премия + %);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье – выходные);
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив.

Мы надеемся, что ваше резюме станет первым шагом к развитию в нашей команде!

Контактная информация
Якина Софья
+7 (919) 7148521

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес
Старый Оскол, микрорайон Конева, 17

Старый Оскол, микрорайон Олимпийский, 62

Руководитель группы сопровождения корпоративных клиентов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В связи с расширением отдела в г. Белгород мы открываем вакансию «Руководитель группы специалистов отдела сопровождения клиентов». Эта вакансия подразумевает контроль, адаптацию и мотивацию своей команды, работу на действующем и потенциальном рынке клиентов.

Обязанности:
  • Организация, руководство и координация работ по вопросам, связанным с информационным обслуживанием постоянных клиентов;
  • Помощь сотрудникам в предотвращении отключений, работе с конкурентами, в ведении переговоров и допродаж;
  • Контроль количественных и качественных показателей группы специалистов;
  • Разработка текущих и перспективных планов развития отдела;
  • Подготовка отчетности и аналитики по результатам работы.

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт управления коллективом в сфере продаж или другим подразделением в коммерческой организации;
  • Готовность к ведению переговоров с клиентом по телефону или лично;
  • Умение принимать решения и работать с людьми;
  • Стратегическое мышление, способность к планированию;
  • Стрессоустойчивость, инициативность;
  • Уверенное владение ПК.
Условия:
  • Стабильная, полностью белая заработная плата​​ (оклад + премия + %), официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье – выходные);
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Уровень оплаты труда готовы обсуждать индивидуально, по результатам собеседования с исполнительным директором.

Мы надеемся, что ваше резюме станет первым шагом к развитию в нашей команде!

Контактная информация
Якина Софья
+7 (919) 7148521

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес

г. Белгород, ул. 5 Августа, д. 16 "а"

Специалист информационного сопровождения клиентов / от 40 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В связи с расширением мы открываем вакансию «Специалиста отдела сопровождения». Эта вакансия подразумевает работу с действующими корпоративными клиентами.

Обязанности:
  • Ведение переговоров с постоянными клиентами компании;
  • Ведение документооборота по закрепленным клиентам (счета, акты, пролонгация договоров);
  • Контроль оплаты счетов (ведение дебиторской задолженности);
  • Проверка обновлений справочно-правовой системы КонсультантПлюс;
  • Помощь в решении вопросов, связанных с использованием справочно-правовой системы,
  • Обучение клиентов;
  • Работа с допродажами.
Наши пожелания к кандидату:
  • Навыки работы в режиме многозадачности;
  • Умение излагать свои мысли и договариваться;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Грамотно говорить и писать;
  • Знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя.
Компания гарантирует:
  • Белую заработную плату, оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 - 18:00, суббота и воскресенье - выходные;
  • Обучение внутри компании, ввод в должность, тренинги по работе с клиентами;
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития;
  • Развитую корпоративную культуру внутри компании;
  • Дружную команду профессионалов.

Мы надеемся, что Ваше резюме станет первым шагом к развитию в нашей команде!

Контактная информация
Якина Софья
+7 (919) 7148521

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес

Белгород, улица 5 Августа, 16А

Специалист дистанционного сопровождения клиентов (служба заботы о клиентах) / от 27 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В связи с расширением отдела мы открываем вакансию «Специалиста дистанционного сопровождения клиентов». Эта вакансия подразумевает работу с действующими корпоративными клиентами по телефону.

Обязанности:

  • Информационная поддержка постоянных клиентов компании;
  • Помощь в решении вопросов, связанных с использованием системы КонсультантПлюс;
  • Обучение клиентов грамотной работе с системой КонсультантПлюс, напоминание про бесплатный и полезный сервис компании, ознакомление с актуальными изменениями в сфере законодательства (все необходимые материалы мы предоставим);
  • Переговоры с целью расширения количества пользователей и комплекта СПС.
Наши пожелания к кандидату:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение излагать свои мысли и договариваться;
  • Знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Коммуникабельность, навыки работы в режиме многозадачности, обучаемость;
  • Наличие профильного образования (экономическое, бухгалтерское, юридическое) будет преимуществом.
Компания гарантирует:
  • Обучение и ввод в должность;
  • Стабильную заработную плату​​​​​​ (оклад + премия). Возможность повлиять на свой уровень дохода;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00, без задержек и переработок.

Мы надеемся, что Ваше резюме станет первым шагом к развитию в нашей команде!

Контактная информация
Стеценко Альбина
+7 (903) 0245115

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес

Белгород, улица 5 Августа, 16А

Менеджер по продажам (удаленно) / от 25 000 до 50 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, удаленная работа

Вам необходимо будет:

  • Работать с готовой клиентской базой (без поиска клиентов!);
  • Проводить телефонные переговоры с потенциальными клиентами;
  • Проводить презентации правовой системы КонсультантПлюс;
  • Заключать договоры на обслуживание.
Мы будем рады видеть вас в нашей команде, если Вы:
  • Получили высшее/среднее специальное образование;
  • Решили осознанно развиваться в сфере продаж и работы с клиентами;
  • Готовы к обучению и нацелены на результат.
Условия:
  • Официальное оформление и выплаты по ТК РФ
  • Заработная плата полностью белая (оклад + премия + %);
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00, строго без переработок. Суббота и воскресенье - выходные;
  • Возможна частичная работа из дома и в офисе.
Контактная информация
Стеценко Альбина
+7 (903) 0245115

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Менеджер по продажам (п. Борисовка) / от 25 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с клиентами с целью продажи продукта Компании;
  • контроль документооборота по закрепленным клиентам (счета, акты);
  • выставление счетов на оплату клиентам Компании;
  • ведение отчетности о проделанной работе;
Требования:
  • способность быстро находить общий язык с клиентом, умение заинтересовать, располагающий стиль общения;
  • стрессоустойчивость к отказам;
  • знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя;
  • позитивность;
  • коммуникабельность;
Условия:
  • официальное трудоустройство по ТК РФ, график работы 5/2 с 08:00 до 17:00, суббота и воскресенье - выходные, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • своевременная официальная белая заработная плата​​​​​​ (оклад + премия +%);
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • обучение и ввод в должность, возможность повышения своего профессионального уровня;
  • корпоративные развлекательные мероприятия;
  • скидки и бонусы на различные предложения от клиентов Компании;
  • карьерный вертикальный и горизонтальный рост.

Работа в п.г.т. Борисовка, ул. Первомайский переулок д. 2.

Контактная информация
Стеценко Альбина
+7 (903) 0245115

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес

посёлок городского типа Борисовка, Первомайский переулок, 2

Менеджер по продажам (без поиска клиентов) / от 35 000 до 70 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Функциональные обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с клиентами;
  • выявление и формирование потребности клиента;
  • проведение презентации справочно-правовой системы;
  • подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
  • отчет о проделанной работе.
Задача менеджера - продажа справочно-правовой системы КонсультантПлюс на территории Белгорода и Белгородской области.

Работа с потенциальными клиентами Компании ведется без поиска. База предоставляется.

Что для этого необходимо:
  • способность быстро находить общий язык с клиентом, умение заинтересовать, располагающий стиль общения;
  • готовность к "теплому" и "холодному" контакту с клиентом;
  • стрессоустойчивость к отказам;
  • знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя;
Компания гарантирует:
  • своевременную официальную заработную плату​​​​​​ (оклад + премия + %);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00, суббота и воскресенье - выходные;
  • оплачиваемые отпуска и больничные;
  • обучение продукту и технологии продаж за счет компании;
  • возможности реализовать свои профессиональные амбиции. 
Контактная информация
Стеценко Альбина
+7 (903) 0245115

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес

Белгород, улица 5 Августа, 16А

Работа в компании